суббота, 21 мая 2016 г.

Боязнь темноты.


На этот раз подобие стихотворения. Суицидальные нотки просьба всерьёз не воспринимать.
_________________________________________________

Страшно так в темноте,
И больно смотреть на свет.
Зажжен в уголке ночник -
Пускай отгоняет кошмары...
А мысли мои,
Печальные, тяжкие,
Себе их оставлю.
Нет, никому не отдам, и не пожелаю
Вот так всю ночь напролёт
Подобно безумцу
То улыбаться, им,
То страдать,
По кругу замкнутому
Метаться,
Где выход искать не зная.

На выходе есть двери,
Ведущие к новым проблемам.
На выходе ждет кто-то...
А у меня вокруг только окна.
Под ними толпа народу,
Спешащего на работу,
Бегущего кто куда -
Волнуются как вода...

Так где же здесь выход?
Может быть, прыгнуть вниз?
Они не заметят
Легкий поток ветра,
Задевший чей-то карниз.
Все это случится быстро...
Они не заметят.

А я, я не падаю, я летаю!
И перед тем как разбиться,
Разлететься по тротуару
Осколками мыслей,
Упасть рядом с рельсом трамвайным...
Я загляну в глаза этой толпе!
Увижу их сотни душ,
Отраженных в той темноте,
Которую я так боюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий